Описание


Что вас ждет в "Новых Горизонтах":

  • Были добавлены: 194 новых корабля и 632 новых моделей персонажей, в том числе из фильмов Пираты Карибского Моря, Ассассин и многие другие.
  • На Невисе появился новый город + еще три новых острова. У персонажей каждой нации свои текстуры, чтобы сделать каждый город уникальным, многие модели были дополнительно модифицированы или заменены полностью.
  • «Прямой парус»: этого просили поклонники игры. Теперь вы можете перемещаться с острова на остров в 3D-режиме без использования Карты мира. По пути вы будете время от времени сталкиваться с другими кораблями и предметами, дрейфующими в море. Тем, кто предпочитает аркадный геймплей, оставили Карту мира без изменений.
  • Сохраняться в море: Несмотря на ограничения игрового движка, теперь есть возможность сохранить игру в 3D-режиме плавания.
  • Время действий: Игровой мир будет исторически верен для каждой сюжетной линии, с периодами от 1500 до 1820 гг.
  • Захват колоний: Наиболее частая просьба сделать такую возможность, с момента выпуска игры. Первоначально была возможность нападать на вражеские города, но не захватывать их. С этим модом, вы сможете: либо оставлять колонии себе или своему наместнику-офицеру, либо просто их разграбить.
  • Прогулка по палубе: Добавлена возможность свободно ходить по своему кораблю или посетить корабль союзного капитана, кают-компанию, пушечную палубу и трюм, в зависимости от размера и класса корабля, а так же свою капитанскую каюту. На палубе можно пообщаться с офицерами или матросами.
  • На суше можно самому в любой локации строить здания. С собой на берег брать до 10 человек команды, помимо 3 офицеров.
Системные требования:
  • ОС: Windows 98SE/ME/2000/XP/7
  • Процессор: Intel Pentium III 1.2 ГГц или AMD Athlon Duron 1.2 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce3 с ОЗУ 64 Мб или ATI Radeon 8500
  • HDD: 8Гб свободного места
Системные требования для игры с использованием Swiftshader 2.0 и ENB improved graphics:
  • ОС: Windows XP(SP3), Windows 7
  • Процессор: Intel Core2Duo 2.00Ghz или AMD Athlon II X2 2.00Ghz и выше
  • Память: 2GB или больше
  • Видеокарта: Radeon HD4850/4870 или GeForce 8800GTX/450GTS и выше
  • HDD: 10ГБ свободного места на жестком диске.
Пять полных сюжетных линий в дополнение к оригинальной. Плюс несколько побочных квестов, доступных при игре за любого персонажа.
----------------------------------------------
1. Бартоломей Португалец: Первая из сюжетных линий рассказывает о знаменитом португальском пирате, начиная с того, как он попадает на Карибы, о таинственной встрече, захвате фортов и несметных сокровищах.
----------------------------------------------
2. Ассассин: Йоган Элтинг действует в Карибском море в течение же годы, что и сюжетная линия Бартоломея, что в конечном счете сводит этих двух персонажей работать вместе против испанцев. Но не раньше, чем состоятся тайные вылазки на территорию врага.
----------------------------------------------
3. Горацио Хорнблауэр: Много историй уделяется жизни пиратов, а почему бы не окунуться в жизнь морских офицеров? Вы начинаете в звании мичмана Британского Королевского флота и встретитесь с вторжениями французов и мятежом.
----------------------------------------------
4. Поднимем флаги: Создано для любителей фильмов Пираты Карибского Моря, эта сюжетная линия позволяет играть за Джека Воробья с его первых дней вступления на путь пирата до подъема Проклятой Черной жемчужины. Разные варианты будут доступны для игрока, и не все ведут к событиям, отображенным в фильмах, создавая интригующую ценность перепрохождения.
----------------------------------------------
5. Вудс Роджерс: История в стиле приключенческих игр серии "Индиана Джонс и Судьба Атлантиды" и "Остров обезьян", эта сюжетная линия добавляет разнообразия к остальным историям. Такого в серии "Корсаров" еще не было!
----------------------------------------------
6. Золотой жук: Новая сюжетная линия по мотивам новеллы американского писателя, поэта и литературного критика — Эдгара Аллана По 1843 года. История о сокровищах, ключ к местонахождению которых был зашифрован. Один из героев сумел разгадать его, используя остроумную систему подсчета знаков шифра и сопоставление с частотой использования букв в английском языке.
----------------------------------------------
7. Ардент: Время отправляться за 'золотом' и 'пиратством' В Золотой Век Пиратства! Похищение, ограбление и откровенное пиратство - Чарльз Ардент мастер на все руки! (Хотя поговаривают Ардент - женщина, Хелен.)
----------------------------------------------
8. Напиши свою историю: У вас есть возможность выберать тип персонажа из из нескольких пресетов или настроить свой. Доступны различные профессии, некоторые со своим начальным сюжетом. Открытый и динамичный игровой мир с шестью уникальными периодами! А установив начальную дату после 1770, вы даже сможете выбрать игру за Соединенные Штаты.

Периоды времени

Истории сюжетных линий происходят в разное время. В зависимости от периода, будут отличаться отношения наций, города, острова и фамилии губернаторов и жителей. Торговцы и военно-морские корабли имеют правильные знамена и вымпелы, а их типы и покраска также будут верны для нации и периода времени. Также отличаются формы и оружие используемое солдатами.

  • Ранние исследователи (1500-1599): Карибское море было только что обнаружено, и Испания пожинает золото.
  • Испанский Мэйн (1600-1679): Поскольку другие нации начинают добираться до Нового Света, место Испании в Карибском море оспаривается.
  • Золотой Век Пиратства (1680-1739): Пиратство изобилует в то время как различные нации больше заинтересованы в оспаривании друг друга.
  • Колониальные державы (1740-1769): Постоянно растущее военно-морское присутствие искореняет пиратов из Карибского бассейна, но всегда есть золото, которое может найти способный капитан.
  • Революции (1770-1789): Возникает новая нация. Борьба Соединенных Штатов Америки за независимость от Великобритании.
  • Империя Наполеона (1790-1830): Император Наполеон Бонапарт захватывает Европу. Поскольку война между Францией и Англией яростно бушует, чтобы повернуть ход войны разрабатываются новые типы кораблей.

Интерфейс


Весь интерфейс был переделан в новые коричневые тона в противоположность оригинальному синему цвету (который все еще доступен), а экраны загрузки игры были все заменены совершенно новыми текстурами. Существующий интерфейс имел много новых доработок и несколько новых, включая Судовой журнал, который показывает различные события, а также позволяет вам писать собственные записи.
Настройка игрового опыта всегда была сильной стороной Build Mod теперь основные параметры игры могут быть изменены с помощью новой опции интерфейса Дополнительные Настройки.
Новые функциональные возможности верфей - способность модернизировать ваш корабль.


Модели


Были добавлены сотни моделей персонажей, создавая гораздо большее разнообразие людей случайно встречающихся в городах и открытом море, атакже в различных квестах.
Некоторые из новых городов используют совершенно новые модели локаций, но те, которые несколько раз используют старые модели локаций, были полностью ретекстурированны и добавлено больше зданий, создавая каждому городу в игре уникальный вид. Каждый город ясно отражает нация, к которой он принадлежит, а это добавляет атмосферу в игру.


Суша


В игру были добавлены несколько островов, представляющие собой увлекательные места.
Затопленная канализация, болото, также курилка опия на Ямайке и аптека в Бриджтауне. Тайное логово пиратов в пещере с около разбитого корабля можно найти на острове Косумель.
Переработаны испанские города, Тортуга. Использованы локации из игры Пираты Онлайн.
В некоторых городах есть кузница, позволяющая восстановить сломанные и изношенные клинки. Будевин Шмидт на Бонайре может сделать ремонт нескольких клинков сразу, в то время как Диего Юарго, кузнец в Сан-Хорхе (Ла Гренада) может сделать то же самое с пистолетами.
Порты были заполнены судами, пришвартованными вдоль причала. Некоторые корабли могут уплыть в море пока вы гуляете по городу, это оживит атмосферу игры.


Бой


Бой на клинках стал более сложным, тактика «бесконечных блоков» осталась в прошлом. Вы теперь должны выбрать оружие, которое будет соответствовать вашему боевому стилю и эффективно его использовать.
Оружие зависимо от периода времени, но всегда есть из чего выбрать. К ним относятся различные виды оружия со специальными способностями, такими как мешок с песком, для ошеломления ничего не подозревающих противников и бутылка эфира, которая может нанести урон группе людей. Есть еще и гранаты.Можно драться на кулаках, но это если у вас не осталось целого оружия. Также противники могут атаковать кулаками и вас.
С собой на берег можно взять членов команды, но следует учитывать, чем больше людей, тем больше внимания вы привлекаете. Это делает игру на берегу более опасной, но и более интересной.


Море


Сперва стоит отметить возможность плавать между островами не выходя на Карту Мира. Вы также будете встречать другие корабли, плывущие по своим делам. Остерегайтесь мин в воде! В этом вам поможет возможность сохраняться в море. Но помните сохраниться нельзя во время боя.
Вы можете погулять по палубе корабля, посетить свою каюту, кают-компанию, трюм, можете поговорить с матросами и пленниками. Офицеры предлагают много возможностей через диалог, так же как и члены команды. Например выбор пиратского или собственного флага.
Штормы, с которыми вы столкнетесь в море еще более опасны чем когда-либо прежде, поскольку ваш корабль "атакуют" случайные события, основанные на крене, который может достигнуть высшей точки и корабль опрокинется. И вы не можете просто установить курс и переждать шторм, ветер может развернуть и опрокинуть ваш корабль. Поэтому, в любом случае стоит уделять больше внимания во время шторма.
У всех офицеров свои личные навыки. Поэтому вы можете выбрать трех офицеров, не беспокоясь о их других навыках.
Когда корабль приближается к берегу, море становится светлее, значительно улучшая визуальные ощущения от игры.


Сражения


Изменилось управление кораблем - добавился инертный ход, более реалистичный поворот, при соответствующих настройках совершенно не возможно плыть против ветра.
Все эффекты были улучшены по сравнению с оригинальной игрой, ближе реалистичным и захватывающим, насколько это возможно.
Команда не всегда погибает. Раненые матросы могут быть вылечены, если на корабле присутствует доктор и лекарства. Иначе, они умрут от гангрены.
Искусственный интеллект кораблей был улучшен, теперь учитываться направление ветра и тактика в соответствии с ситуацией. Корабли встречающиеся в море будут также выполнять задачи и могут изменить приоритет в зависимости от ситуации. Так патрулирующие военные корабли могут принять решение преследовать пиратов атакующих торговое судно, в то время как преследуемые пираты могут принять решение напасть на судно меньшего размера, если представится такая возможность.
Корабли, в основном из фильмов Пираты Карибского Моря, получили специальные способности. Летучий Голландец может погружаться и призывать Кракена, а Месть Королевы Анны может испепелять вражеские корабли.
В последних двух Периодах времени, есть шанс столкнуться с паровыми кораблями. Они могут плавать не зависимо от направления ветра и управляются кнопками [+], [-] на Num клавиатуре. Паровой двигатель использует в качестве топлива доски и теряет мощь при повреждении корпуса.


В оригинальной игре были Аркадный и Реалистичный режим, связанные только с характеристиками кораблей, в основном это влияние направления ветра на ход корабля. Однако теперь новый Реалистичный режим игры сильно улучшен.

АРКАДНЫЙ РЕЖИМ


Хотя Реалистичный режим в настройках Build стоит по умолчанию, аркадная версия по-прежнему доступна в опциях игры для тех игроков, которые хотят просто хорошо провести время, не беспокоясь о трудностях, поджидающих моряков в реальной жизни.

  • Аркадный режим: Плавание:
  • - Корабли могут плыть против ветра (но медленно)
  • - Различные типы установок не сильно влияют на характеристики плавания
  • - Корабли плывут по прямой; нет нужды "ловить" штурвал
  • Подзорные трубы:
  • - Все как в оригинальной игре
  • - Показывают информацию независимо от расстояния
  • - В зависимости от качества вашей подзорной трубы, показывает: Нацию, Название корабля, Тип корабля,Используемый тип пушек, Повреждения корпуса и парусов, Количество команды, Скорость, Чем заряжены пушки (Ядра, Книппели, Шрапнель)
  • Карта Мира:
  • - Карта Мира доступна когда вы не в бою
  • - Показаны все города
  • Доплыть до...:
  • - Доступно в море и на суше
  • - 'Доплыть до...' города/берега доступно когда вы не в бою
  • - Во время боя в 'Доплыть до...' можно посмотреть состояние корабля противника
  • Быстрое перемещение:
  • - Доступно везде
  • Предупреждение об опасности:
  • - Когда вокруг враги иконка ГГ мигает красным и начинается тревожная музыка

РЕАЛИСТИЧНЫЙ РЕЖИМ


Данный режим предназначен для более захватывающего восприятия игры.

  • Реалистичный режим: Плавание:
  • - Корабли не могут плыть против ветра, их унесет назад
  • - Различные типы установки сильно влияют характеристики плавания
  • - Инертный поворот корабля
  • Подзорные трубы:
  • - Информация может быть не точна
  • - Информация зависит от расстояния до другого корабля
  • Карта Мира:
  • - Будут показаны расположения только тех городов, которые вы посетили
  • Доплыть до...:
  • - Доступно для всех кораблей в море, кроме:
  • - Отключено для всех кораблей, которые слишком близко
  • - Отключено для всех кораблей, которые быстрее вас
  • - В меню 'Доплыть до...' не отображается состояние вражеского корабля, пользуемся подзорной трубой
  • - 'Доплыть до...' доступно если вы раньше самостоятельно посетили нужное место (Пользуемся картами
  • Быстрое перемещение:
  • - Отключено для большинства мест, пока вы самостоятельно не обнаружите их, погуляв по городу
  • Предупреждение об опасности:
  • - Когда вокруг враги, красный значок не мигает и нет тревожной музыки пока они не обнажат свои мечи.
  • Таким образом, вы заранее не предупреждены об опасности.

ХАРДКОР


Этот режим МАКСИМАЛЬНО приближен к реальности.

  • Подзорные трубы:
  • - Нет дополнительной информации; только увеличение
  • - Обращайте особое внимание на тип корабля, покраску и флаги (при увеличении), чтобы узнать национальность, а, следовательно, враг перед вами или нет
  • - Исключение: название корабля показывается если корабль находится к вам близко
  • Плавание между островами только в свободном режиме; Карта Мира не доступна
  • 'Доплыть до...' не доступен
  • Мини-карта не доступна, остается только компас...
Удачи в игре!